Санкт-Петербург

Мобильная реклама по платежным терминалам

Мобильная реклама от QIWI

Как это работает?
  • Абонент пополняет баланс мобильного телефона через терминал QIWI;
  • При оплате подтверждает оферту о получении рекламных сообщений;
  • Абоненту приходит SMS с благодарностью за платеж от QIWI и текстом Вашего рекламного сообщения.
    Текст «Спасибо за использование QIWI! » неизменный и занимает 31 символ, на рекламную информацию отводится 102 либо 169 кириллических символов (зависит от Вашего выбора)

Как выбрать целевую аудиторию?
  • Задать географию рассылки
  • Определить места нахождения терминалов

Вы выбираете города или даже конкретные улицы, где находятся потенциальные клиенты. Например, можно выбрать улицу, на которой расположена Ваша компания. Рассылка будет осуществляться по всем абонентам в момент оплаты мобильной связи через терминалы QIWI, находящиеся на указанной территории.

Например, можно настроить рассылку по терминалам, находящимся в гипермаркетах - если Вас интересуют семейные люди, или в учебных заведениях - если целевая аудитория студенты.


 

Мобильная реклама по терминалам off-line

Этот вариант более всего отвечает представлениям компаний - заказчиков о SMS-рассылке по сторонним базам.


В чем отличия от QIWI?
  • Произвольное имя отправителя;
  • В сообщении – только Ваш рекламный текст;
  • Кампания настраивается за 1 день! 

Как это работает?
  • Абонент пополняет баланс мобильного телефона через терминал Новоплат или терминал партнерской сети;
  • При оплате подтверждает оферту о получении рекламных сообщений;
  • В выбранный Вами день SMS отправляются единовременно в режиме off-line по базе абонентов, пополнявших баланс телефона через платежные терминалы Новоплат, на заданной территории.

Как выбрать целевую аудиторию?
  • Задать географию рассылки.
  • Выбрать людей по расходам на сотовую связь
  • Выбрать людей, совершавших платеж определенному сотовому оператору (МТС,Билайн,Мегафон)

Секрет успешной смс-рекламы
Узнать

Мобильная реклама по операторам сотовой связи

Мобильная реклама от МТС

Обычно рассылка осуществляется по базе пользователей WAP-портала МТС, давших согласие на получение информации о новостях портала.

Длина рекламного сообщения - 210 кириллических символа.

Способ выбора целевой аудитории
  • Возможность задать географию рассылки до интересующего макрорегиона – область, край и т.д. Но сузить географию до определенного города нельзя. Данная опция предоставляется бесплатно.

Дополнительно оплачиваются следующие возможности выборки целевой аудитории:
  • по полу;
  • по возрасту;
  • по ежемесячным расходам на сотовую связь;
  • по модели телефона;
  • по использованию услуги "Роуминг" в данный момент.

 

Мобильная реклама от Мегафон

Длина рекламного сообщения - 210 символов.

Плюсы мобильной рекламы от Мегафон

  • Возможность сделать рассылку вокруг адреса в определенном радиусе, определив местоположение абонентов по сотам. Т.е. берутся абоненты, которые находились в заданном радиусе вокруг интересующего места за последние 3 дня, и делается рассылка именно по ним.

Способ выбора целевой аудитории

  • Задать географию рассылки вплоть до определенного города. Данная опция предоставляется бесплатно.


Дополнительно оплачиваются следующие возможности выборки целевой аудитории:

  • по полу;
  • по возрасту;
  • по ежемесячным расходам на сотовую связь;
  • по модели телефона;
  • по использованию услуги "Роуминг" в данный момент.
Узнать стоимость >>>