Санкт-Петербург

Базы для СМС рассылки

Развитие мобильного интернета достигло своего пика в 2010 году, с внедрением сети 4G. По данным Google, более 70% процентов пользователей предпочитают искать всю необходимую информацию со своего смартфона или планшета. Со стремительным развитием мобильных технологий, смартфон заменил своим владельцам абсолютно все, что необходимо современного человеку сейчас – интернет-сёрфинг, просмотр фильмов /сериалов, общение в социальных сетях и мессенджерах. Пользователь уверено ушел в mobile, и компаниям не осталось ничего другого, как последовать за ним.

Ранее мы уже писали, как собрать собственную базу для рассылок СМС и привели достаточное количество эффективных механик. А сегодня хотим поделиться с Вами способом рассылки СМС, для которого собственная база не требуется.

В связи с последними поправками ФЗ «О связи» такой вариант, как купить базу для рассылки СМС, абсолютно нелегален. Но есть единственное возможное и при этом результативное решение. Использовать услугу «Мобильная реклама», которая предоставляется Imobis совместно с операторами сотовой связи.

 


Мобильная реклама – это рассылка СМС на номера тех абонентов, которые дали свое согласие на обработку персональных данных при заключении договора с мобильными операторами.

 


Как это работает?

  • Вы заполняете бриф на организацию рекламной кампании.
  • С помощью огромного количества таргетингов (параметров) мы выбираем из огромного множества абонентов подходящую целевую аудиторию.
  • Оператор на своей стороне производит замеры (определяет количество абонентов по вашим критериям) и просчитывает стоимость кампании.
  • Вы оплачиваете счет.
  • В указанное вами время (либо временной интервал/либо по наступлению заданного события) пользователям доставляется ваше рекламное сообщение.
  • По завершению кампании оператор предоставляет отчет о доставке.
  • Важно: оператор не предоставляет вам базы для рассылки. Запуск кампании производится на стороне оператора.

Ключевой фактор успеха мобильной рекламы – правильно подобранная целевая аудитория. И наша задача – помочь вам грамотно использовать ресурсы мобильной рекламы.

Возможности выбора целевой аудитории для СМС рассылки по базам операторов

  • Пол
  • Возраст
  • Регион, город
  • Конкретный адрес off-line – абонент когда-либо появлялся в заданной точке (точках)
  • Конкретный адрес on-line – абонент в данный момент находится в заданной точке (точках)
  • Операционная система
  • Роуминг off-line – находился в роуминге по определенному направлению N раз за заданный период
  • ARPU (расходы на мобильную связь)
  • Характеристики мобильного устройства
  • Интересы – категории интересов пользователя по блокам (спорт, туризм, машины, книги и т.д.)
  • Посещение определенных сайтов
  • Звонки на определенные номера

Вы можете выбрать сразу несколько параметров и комбинировать их в различных вариациях: И, ИЛИ, И/ИЛИ.

Важно: если у вас уже есть база для рассылки, вы хотите привлечь новых клиентов, при этом не отправляя информацию клиентам действующим – номера телефонов ваших действующих клиентов можно исключить из выборки. Это позволит расходовать бюджет рекламной кампании только на нужную цель.

Преимущества мобильной рекламы:

  • высокий процент читаемости сообщений (>90%). Согласно статистике, среднее время открытия СМС – 3 минуты с момента его получения;
  • возможность точного определения и настройки бюджета кампании - вы экономите маркетинговый бюджет и приобретаете новых лояльных клиентов;
  • длительность рекламного контакта - информация в СМС хранится в памяти телефона, к которой абонент сможет обратиться не один раз;
  • широкие возможности настройки таргетинга, т.е. выявления целевой аудитории и более точной настройки рекламных сообщений.

Для чего используется мобильная реклама:

  • работа над узнаваемостью бренда, товара или услуги;
  • увеличение продаж: информирование потенциальных клиентов о предстоящих акциях, розыгрышах и т.п.;
  • коррекция потребительского спроса в нужную вам сторону;
  • вовлечение и стимулирование активности пользователя;
  • привлечение трафика на сайт и рост конверсии по целевым действиям.

Возможности мобильной рекламы позволяют приобрести новых клиентов, а также сразу увеличить их лояльность к Вашему бренду. Эффективное продвижение бренда напрямую зависит от узнаваемости Вашей компании.

Для того, чтобы узнать подробнее о мобильной рекламе, вы можете

 

Это был лишь краткий обзор мобильной рекламы и ее возможностей. А в следующей статье мы подробно рассмотрим, какие виды таргетов предлагают сотовые операторы и как их использовать для достижения максимального положительного результата.

Вернуться к списку новостей